Муниципальные услуги

Портал Государственных услуг Вологодской области



Распоряжение администрации Вологодского муниципального района от 08.10.2021 № 286-01 «О введении предварительной записи приема заявителей по вопросам предоставления муниципальных услуг в сфере имущественных и земельных отношений»

Перечень услуг Вологодского муниципального района

Постановление администрации Вологодского муниципального района №1785 от 27.09.2011 "О порядке проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Вологодском муниципальном районе"

Отчет о результатах проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей

Отчет о результатах проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальной услуги «Бесплатное предоставление в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства, или дачного строительства, или ведения личного подсобного хозяйства Вологодского муниципального района Вологодской области»

Отчет о результатах проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) в Вологодском муниципальном районе»

Отчет о результатах проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги: «Выдача удостоверения многодетной семьи»

Отчет о результатах проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги: «Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка неработающим родителям»


С 1 июля 2012 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», регулирующий предоставление государственных и муниципальных услуг гражданам.


Закон обязывает органы власти всех уровней: федерального, регионального и муниципального обеспечить возможность предоставления услуг для населения в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронном виде.


Одной из важнейших гарантий прав физических и юридических лиц, обращающихся за предоставлением государственных (муниципальных) услуг (далее – заявителей) являются положения Федерального закона 210-ФЗ, устанавливающие запрет требовать от заявителя документы и информацию, которые уже имеются у государственных органов и организаций, органов местного самоуправления.


К числу документов, подлежащих представлению заявителем для получения государственной или муниципальной услуги, относятся:


1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

2) документы воинского учета;

3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;

5) документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;

6) документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;

7) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;

8) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания;

9) документы об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;

10) справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;

11) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;

12) документы, выданные (оформленные) органами дознания, следствия либо судом в ходе производства по уголовным делам, документы, выданные (оформленные) в ходе гражданского или административного судопроизводства либо судопроизводства в арбитражных судах, в том числе решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;

13) учредительные документы юридического лица, за исключением представления таких документов для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимости;

14) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;

15) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

16) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

17) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки, а также документы, выданные федеральными органами исполнительной власти, в которых законодательством предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и необходимые для осуществления пенсионного обеспечения лица в целях назначения и перерасчета размера пенсий;

18) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия;

19) первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.


В Вологодском муниципальном районе Закон реализуется по следующим направлениям:


  • создание Многофункционального центра предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна»;

  • предоставление электронных услуг через Информационный портал «Государственных услуг Вологодской области» (https://gosuslugi35.ru/);

  • сокращение количества документов, которые заявители предоставляют в органы власти, обращаясь за услугой; организация межведомственного взаимодействия органов между собой без участия заявителей;

  • повышение открытости деятельности органов, предоставляющих услуги.


Предоставление электронных услуг через Информационный портал «Государственных услуг Вологодской области» (https://gosuslugi35.ru/);


На Портале содержится информация о предоставлении государственных и муниципальных услуг:

  • подробное описание технологии предоставления услуги с указанием сроков её предоставления; перечень документов, которые заявитель должен предоставить в орган; образцы заявлений и форм, которые требуются для заполнения при обращении за услугой; справочник органов и организаций Вологодской области, предоставляющих услуги; «обратная связь» - заявитель может оставить свои отзывы и предложения о работе органов и организаций, о работе Портала и о предоставлении услуг в электронном виде, а также через МФЦ.




Заказать оформление загранпаспорта, подать заявление в детский сад, оплатить онлайн штрафы в ГИБДД, подать заявление на предоставление земельных участков для строительства на территории нашего района и получить многие другие услуги можно значительно быстрее в электронном виде.


С 2011 года начал работу Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). Здесь можно узнать информацию о государственных муниципальных услугах (место получения, стоимость, сроки оказания и образцы необходимых документов), о государственных и муниципальных учреждениях, которые оказывают услуги, а также, получить необходимую услугу в электронном виде.


С 01 июля 2014 года заработал Региональный портал государственных и муниципальных услуг Вологодской области (gosuslugi35.ru), который тесно связан с Единым государственным порталом.


Для получения государственных и муниципальных услуг на указанных порталах, необходимо:


Щит1.jpg

- зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru),


- подтвердить свою личность (провести активацию).


Подтвердить личность можно двумя способами:


1) посетить один из центров обслуживания, оказывающий данную услугу (услуга будет оказана в тот же день, необходимо наличие паспорта),


2) заказать код подтверждения бесплатным заказным письмом по Почте России (услуга будет оказана в течение 2-х недель).



Услуга предоставляется бесплатно. Для получения услуги необходимо предъявить паспорт.


Руководство по регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).


Инструкции и памятки пользователям по получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде


В сфере здравоохранения

В сфере образования

В сфере социальной защиты населения

В сфере природопользования и охраны окружающей среды

В сфере физической культуры и спорта

В сфере охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира

В сфере записи актов гражданского состояния

В сфере дорожного хозяйства и транспорта

В сфере имущественных отношений

В сфере культуры и туризма

В сфере труда и занятости населения

В экономической сфере

В сфере сельского хозяйства и продовольственных ресурсов

В сфере надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники

В сфере лесного комплекса