«Почта» против коронавируса: что компания делает уже сейчас и что начнет в ближайшие дни

Сотрудниками Почты России являются 350 тысяч человек, а отделения ежедневно посещают около 6 миллионов человек. Сейчас, когда все регионы страны ввели режим повышенной готовности из-за опасности широкого распространения коронавирусной инфекции, задача нашей компании принять не только предписанные меры, но и дополнительные. Генеральный директор Почты России Максим Акимов 13 марта создал оперативный штаб, разработавший подробный комплекс мероприятий по защите клиентов и сотрудников.

Как мы защищаем клиента?

Не первый год Почта стремится максимально «оцифровать» привычный набор услуг – оформить отправку посылки или письма можно онлайн с помощью приложения, извещения больше не надо заполнять в бумажном виде, отправить заказное письмо в государственные инстанции теперь можно в один клик – через приложение Почты России. В сложившейся ситуации компания использовала все возможные каналы оповещения клиентов для призыва пользоваться именно цифровыми сервисами, тем самым снижая трафик в отделениях.

Почта наращивает и объем услуг доставки, при этом все курьеры на предстоящей неделе пройдут инструктаж по бесконтактной передаче посылок и доставке «до двери». Клиентам предложено чаще прибегать к услугам доставки курьерами и почтальонами для обычных посылок.

Доставка почтальонами широко применялась и ранее, не только для доставки посылок, так, к примеру, за прошедший месяц выплата 92% пенсий населению производилась на дому.

Актуальная подборка дистанционных услуг доступна на сайте Почты России. Обслуживание клиентов в отделениях при этом не приостанавливается - все они продолжают работать в штатном режиме.

Как мы защищаем сотрудников отделений и почтальонов?

Практически во всех почтовых отделениях уже измеряется температура сотрудников, применяются дезинфицирующие средства для уборки, Почта использует свои транспортные каналы для распределения по всей региональной сети также средств для дезинфекции рук.

Во всех отделениях, согласно рекомендациям Роспотребнадзора, чаще проводится влажная уборка и дезинфекция помещений, соблюдается режим регулярного проветривания.

Создана специальная онлайн-форма оперативного сбора информации, через которую начальники отделений ежедневно информируют оперативный штаб о состоянии здоровья сотрудников, наличии необходимых средств защиты в почтовом офисе, периодичности уборки и т.д.

26.03.2020