«Заяви о проблеме»: новый сервис по работе с обращениями граждан начал работу в Вологодском районе

В Вологодском районе в тестовом режиме заработал сервис «Заяви о проблеме». Ресурс создан для обратной связи с гражданами и оперативного решения проблем на местах. На сайте любой житель района может задать вопрос органам власти или сообщить о проблеме. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится несколько суток.

Накануне в администрации района подвели итоги первой недели работы сервиса. За 7 дней пользователями было оставлено 53 обращения. Традиционно лидирующими сферами по количеству обращений являются содержание дорог, ЖКХ и благоустройство. Вопросы, связанные с расчисткой муниципальных дорог уже оперативно решены, пользователям дана обратная связь.

«Без прямой связи с жителями нет развития района. Важно, чтобы информация не терялась, вопросы решались эффективно, а заявитель – максимально оперативно получал обратную связь. Поэтому – меняем подход к работе с обращениями, приводим ее в систему. Работу проекта «Заяви о проблеме» беру под личный контроль, еженедельно руководители профильных управлений будут докладывать мне о результатах. Узнать о проблеме, с которой столкнулся конкретный человек и максимально быстро ее решить - наши главные задачи», - отметил глава Вологодского района Сергей Жестянников.

В ближайшее время на сайте также появится интерактивная карта с маршрутами уборки снега. Работу техники ДРСУ можно будет отслеживать онлайн через систему спутниковой навигации ГЛОНАСС. Любой житель района сможет видеть, где в конкретный момент находится техника, что снимет часть вопросов и увеличит эффективность контроля.

Добавим, что сейчас система тестируется, отрабатывается механизм контроля за исполнением поручений. С марта планируется официальный запуск – максимальное включение в работу, также будут задействованы пункты доступа в библиотеках и МФЦ. Ссылка на сервис «Заяви о проблеме» - https://zayavioprobleme.ru/

28.01.2020

Фото