Услуги Росреестра в МФЦ становятся более востребованными жителями Вологодской области

Филиал Кадастровой палаты по Вологодской области продолжает развивать «бесконтактные технологии», увеличивая долю услуг Росреестра, оказанных на базе многофункциональных центров «Мои документы» (МФЦ), которые стали неотъемлемой частью жизни жителей Вологодской области. Бесконтактные технологии позволяют гражданину получать необходимые государственные услуги с помощью Интернета или МФЦ. Обращение в МФЦ позволяет заявителю самостоятельно подать документы и не зависеть от действий чиновника, таким образом, свести к минимуму влияние человеческого фактора.

В настоящее время посредством МФЦ можно получить основные государственные услуги Росреестра: государственный кадастровый учет, регистрация прав на недвижимое имущество, единая процедура кадастрового учета и регистрации прав, предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Динамика получения государственных услуг Росреестра свидетельствует о постоянном росте приема документов через МФЦ.

Ежемесячно количество запросов по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, принятых через МФЦ, увеличивается. Доля, принятых посредством МФЦ запросов, от общего количества принятых запросов, на конец апреля 2017 года составляет 47%.

Также в 2017 году увеличилось количество заявлений, поданных с целью постановки на государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Доля, принятых посредством МФЦ вышеуказанных заявлений, от общего количества принятых заявлений, на конец апреля 2017 года составляет 61 %.

Для обеспечения эффективной организации работы Управлением Росреестра по Вологодской области, Кадастровой палатой по Вологодской области с МФЦ заключено трехстороннее соглашение о взаимодействии. В рамках исполнения плана мероприятий по повышению качества предоставляемых государственных услуг, Кадастровой палатой по Вологодской области проводится обучение сотрудников теоретическим и практическим основам приема-выдачи документов при оказании государственных услуг, оказывается консультативная помощь, направляются методические рекомендации.

Многофункциональные центры значительно упрощают процедуру получения государственных услуг для граждан. Преимущества предоставления документов через МФЦ очевидны: оперативная помощь консультантов, возможность предварительной записи на прием, удобный график приема граждан, включая субботу, без перерывов, шаговая доступность офисов МФЦ.

Информация об офисах приема и выдачи документов МФЦ, графике работы размещена на официальном сайте, по адресу: www.mfc35.ru.

Пресс-служба Кадастровой палаты по Вологодской области

06.06.2017