«Газпром газораспределение Вологда» запускает call-центр
Со 2 сентября 2019 г. в «Газпром газораспределение Вологда» начнет работу единый call-центр. По многоканальному номеру 8-800-350-40-04 жители региона смогут получить ответы на все вопросы в сфере газификации.
«Новый сервис - это удобный способ общения потребителей газа и специалистов службы «Единое окно». Он позволит абонентам существенно сэкономить время и решить имеющийся вопрос, - сообщает начальник Службы «Единое окно» Надежда Абрамова. – Через операторов call-центра будут приниматься заявки на монтаж, ремонт, техобслуживание газового оборудования».
Телефон call-центра работает с понедельника по четверг с 08.00 до 18.00., в пятницу - с 08.00. до 16.45.
Отметим, что номера телефонов службы «Единое окно» в г. Вологде (23-99-93) и в г. Череповце (67-68-69) в переходный период на номер 8-800-350-40-04 продолжат свою работу.
Справка:
Служба «Единое окно» создана в апреле 2017 г. с целью повышения качества услуг, предоставляемых абонентам «Газпром газораспределение Вологда». Одна из основных задач службы – оперативное решение вопросов потребителей, сокращение сроков рассмотрения и подготовки документации, своевременное предоставление информации по газоснабжению населению, консультация клиентов компании. Услугой «Единого окна» могут воспользоваться как физические, так и юридические лица.
27.08.2019