Более 75% вопросов к судебным приставам можно решить через Госуслуги

Об этом в рамках прямого эфира, организованного Центром управления регионом Вологодской области, рассказала начальник отделения судебных приставов по Вологде №1 регионального Управления Федеральной службы судебных приставов Оксана Гурмис.

«На портале Госуслуг доступен обширный набор услуг для граждан и бизнеса. Сервис «Ход исполнительного производства» позволяет должникам и взыскателям в онлайн-режиме получить необходимую информацию по принятым мерам, введенным ограничениям в отношении должников и их имущества, например, по ограничению права выезда из страны или ограничению регистрационных действий в отношении транспортных средств. Причем, сервис помогает экономить время, в среднем, одно заявление подается за 3 минуты», – рассказала Оксана Гурмис.

Электронные сервисы позволяют заменить личные визиты на онлайн-общение, сократить объем бумажного документооборота. С их помощью можно узнать сведения о причине возбуждения исполнительного производства, о сумме задолженности, оплатить ее, действиях судебного пристава, его контакты и другую информацию. Для этого вологжанам необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале, затем в разделе «Органы власти» выбрать вкладку «Федеральная служба судебных приставов России». В каталоге выбираем необходимую услугу и для формирования запроса указываем номер исполнительного производства.

«В условиях распространения коронавирусной инфекции рекомендуем вологжанам записываться на личный прием к должностным лицам ФСПП по предварительной записи на официальном сайте через сервис «Интернет-приемная». Также можно обратиться по телефону (8172) 57-16-08, направить письмо почтой, оставить обращение в ящике для корреспонденции в здании ведомства, а также через портал Госуслуг», – прокомментировала начальник отделения судебных приставов по Вологде №1.

Отметим, вологжане оставляют комментарии в социальных сетях по работе судебных приставов. Эти обращения попадают в Центр управления регионом Вологодской области через систему «Инцидент Менеджмент». С начала года поступило более 50 таких обращений.

13.10.2021