Контрольно-счетная комиссия

Кокина Мария Викторовна

Председатель Контрольно-счетной комиссии
Вологодского муниципального округа

Мухтарова Мария Викторовна











Контрольно-счетная комиссия Вологодского муниципального округа является контрольно-счетным органом Вологодского муниципального округа, образуемым в целях контроля за исполнением бюджета Вологодского муниципального округа, соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Вологодского муниципального округа, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности округа..

Почтовый адрес: 160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 24, каб. 415, 417

Телефон/факс: (8172) 72-51-83, 72-50-16

Электронная почта:kontr.kom@yandex.ru


Председатель
Мухтарова Мария Викторовна
72-51-83
Аудитор
Якунина Светлана Марковна72-50-16




1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:

1) организация и осуществление контроля за законностью
и эффективностью использования средств бюджета муниципального округа, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) экспертиза проектов бюджета муниципального округа, а также проектов решений о внесении изменений в решения о бюджете муниципального округа, в том числе проверка и анализ обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета муниципального округа;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа;

4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг
в соответствии с Федеральным
законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности округа, управления и распоряжения такой собственностью и контроль
за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот
и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального округа и имущества, находящегося в собственности муниципального округа;

7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального округа, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета муниципального округа, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);

8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля
за организацией исполнения бюджета муниципального округа в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета муниципального округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Представительное Собрание и главе муниципального округа;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных
на противодействие коррупции;

11) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования средств бюджета муниципального округа;

12) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) внутреннего финансового аудита;

13) финансовый контроль за использованием специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, средств бюджета муниципального округа в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;

14) при осуществлении муниципального финансового контроля составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренные статьями 5.21, 7.32(6), 15.1, 15.14 - 15.15(16), частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4(1), частью 20 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

15) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга округа;

16) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального округа, предусмотренных документами стратегического планирования округа,
в пределах компетенции контрольно-счетной комиссии;

17) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Вологодской области, Уставом Вологодского муниципального округа и решениями Представительного Собрания.

2. Внешний финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной комиссией:

1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций - если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального округа;

2) в отношении иных организаций - путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального округа в порядке контроля
за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального округа, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий
за счет средств бюджета муниципального округа.