В Вологодском районе начала работу «горячая линия» по вопросам ЖКХ

В администрации Вологодского района начала работу «горячая линия» по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и другим социально значимым вопросам. Линия работает в круглосуточном режиме, поэтому каждый житель муниципального образования в любое время может попросить о помощи или сообщить местным властям о возникшей проблеме, будь то отключение отопления или заснеженность дороги.

Звонки поступают в Единую дежурно-диспетчерскую службу. Оператор отмечает дату поступления звонка, регистрирует фамилию, имя и отчество обратившегося, адрес проживания, записывает контактный телефон и кратко описывает проблему. Затем диспетчер связывается со специалистами администрации района, которые отвечают за ту или иную сферу, и передает им сообщение. Далее - дело специалистов, администрация принимает меры по решению вопроса. После этого диспетчер ЕДДС вновь связывается с обратившимся гражданином и сообщает ему о предпринятых мерах.

Решение о создании «горячей линии» было принято руководителем администрации Вологодского района Сергеем Жестянниковым. Поводом стали многочисленные обращения жителей района по вопросам ЖКХ в социальных сетях.

«Ко мне довольно часто обращаются за помощью жители района именно посредством социальных сетей, особенно это касается вопросов расчистки дорог от снега. Поэтому было принято решение дополнительно создать «горячую линию», чтобы население могло обращаться не только через социальные сети, но и по телефону. Теперь на обращения граждан мы будем реагировать более оперативно и, соответственно, быстрее решать возникающие проблемы. Работу «горячей линии» я держу под личным контролем», - отметил руководитель администрации Вологодского района Сергей Жестянников.

Отметим, что на телефон «горячей линии» можно обращаться и по другим социально значимым вопросам.

Телефон «горячей линии»: 72-32-45.

20.12.2016

Фото